среда, 24 ноября 2010 г.

Наруто фанфик / Рабство. Пролог

Автор: rekrez
Бета: Sticker(N) (это пролог поэтому на проверку не отсылал, и т.к. я не знаю посещает этот блог он или нет возможно я её поменяю)
Название: Рабство
Статус: Пока вдохновение меня не покинет и будет свободное время я буду писать и выкладывать проду
Жанр: ХЗ, но яоя точно не будет, юри будет, если сильно постараюсь (а я ленивая скотина)
Пейринг: слишком рано о нем думать
Рейтинг: как будто если я напишу NC-17, несовершеннолетние не будут читать)), на да ладно будем блюдить хе-хе закон и напишем (чисто наугад) R
Размещения: Ага, как будто в мире есть гении которые разместят ЭТО
Предупреждения: само собой ООС, а там посмотрим
От автора: Ну да я не Зератул, не Стилл, не Санчо-сан, не Найт, не Дул и уж тем более не Ленивый гений и т.д. Поэтому я уверен что ни кто не расстроился из-за моего отсутствия на блоге и поэтому мои извинения всем до фени.
Дисклаймер: Кисимото Масаси, и возможно будут другие, но потом.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий