воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Наруто фанфик / Рабство. Глава 1

Автор: rekrez
Бета: Sticker(N) (он так мне не ответил, хнык-хнык, так что глава опять не проверена(()
Название: Рабство
Статус: Пока вдохновение меня не покинет и будет свободное время я буду писать и выкладывать проду
Жанр: ХЗ, но яоя точно не будет, юри будет, если сильно постараюсь (а я ленивая скотина)
Пейринг: я решил, будет Наруто/Эрза (из фейри тейл), но не скоро.
Рейтинг: как будто если я напишу NC-17, несовершеннолетние не будут читать)). Ну да ладно будем блюдить хе-хе закон и напишем (чисто наугад) R
Размещения: Ага, как будто в мире есть гении, которые разместят ЭТО
Предупреждения: то же самое что и рейтинг
От автора: Спасибо всем за вашу критику. Она мне очень помогла (искрении на это надеюсь, ну это вы сами решите когда прочитаете)
Дисклаймер: Кисимото Масаси, и точно будут другие, но потом.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий