вторник, 30 ноября 2010 г.

Наруто фанфик / Опавший Лист. Глава 5

Наруто фанфик / Опавший Лист.
Автор: Kroineko / Oxotnik09
Бета: Microsoft Word, но от помощи более квалифицированного специалиста не откажусь.
Название: Опавший Лист.
Статус: В процессе написания.
Жанр: Общий.
Пейринг: Пока что Наруто/Хината, Саске/Сакура, а там видно будет.
Рейтинг: G (General)
Размещение: Да ради бога. Мне не жалко.
Предупреждения: Первая часть фанфика было написана после 399 главы и другим автором, так что тут немного иная версия развития событий. Но если глава будет пользоваться успехом я все немного подкорректирую.
От автора: Изначально автором фика был не я, а очень перспективный парень "Kroineko", впоследствии забивший на своё творение(у него были на то свои причины) и не смотря на мои просьбы и мольбы он не пожелал продолжать фик. Но я не мог бросить идею фика, и попытался продолжить, что из этого вышло... Ну буду судить по вашим коментам.
Дисклеймер: Автор оригинальной манги.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий