среда, 28 июля 2010 г.

Наруто фанфик / Игры судьбы- свиток первый

Автор: Сенечка Учиха
Бета: Нет
Название: История одного дня: От счастья до смерти- один шаг...
Статус: мини
Жанр: романс,драма.
Персонажи: Саске, Наруто, Сакура, Ино, Сай.
Перлинг: Саске и Сакура
Саммари: Судьба может дать нам второй шанс. Но позавидовав счастью забрать.
Рейтинг: R.
Размещение:Можно только с этой шапкой и в личку скиньте для чего он вам нужен.
От автора: Это мой самый первый фант который я...дописала. Он входит в цикл рассказов «Игры судьбы». Если он вам понравится то выложу остальные рассказы. Да кстати стихотворение принадлежит не мне, а моей лучшей подруги Стюхи, она и заставила меня дописать этот фант( и заставляет писать до сих пор если я ленюсь). Так что попрошу его прокомментировать, это очень важно для того чтоб в будущем ее стихи входили в мой фанты. Желательно этот фант читать под песню Linkin park – Breakin The Habitl.
Предупреждение: Альтернативная вселенная, ООС персонажей, РVO.
Дисклаймер: Персонажи принадлежат Кишимото - саме,мир мой, стихотворение Стюхи.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий