вторник, 27 июля 2010 г.

Наруто фанфик / Проводник судьбы. Пролог - Глава 1

Автор: Amaterasy (то бишь я)
Бета: Microsoft Word (программа)
Название: Проводник судьбы
Статус: в процессе написания
Жанр: я думаю в фанфике будет все, кроме юри и яоя
Персонажи: в основном история сейчас будет крутиться между выдуманными персонажами и главным героем Наруто, в будущем конечно, появится персонажи из оригинально манги.
Рейтинг: пока рейтинг PG-13, но в будущем в ввиду появления хентая, я думаю рейтинг будет NC-17
Размещение: сначала спросите у меня
От автора: данным фанфиком я открываю совершенно другой сюжет, которого нету в оригинальной манге, хотя совпадения возможно будут. Техники Наруто будут отличаться от описанных в манге своим обучением и использованием (я не имею ввиду, что просто будут другие печати и элементы, нет, все будет совсем иначе). Сейчас идут вступительные главы, настоящий экшн начнется немного позже.
Дисклеймер: Масаши Кишимото.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий