вторник, 27 июля 2010 г.

Наруто фанфик / Пьяные и нелогичные отношения.Глава 1.2

Автор: Mrs. Fortune.
Бета: Полина Кравцова
Название: Пьяные, странные и абсолютно нелогичные отношения.
Статус: закончен.
Размер: миди
Жанр: романтика, юмор
Пейринг: Неджи/Тен-Тен(основ­ной), Саске/Сакура(доп-ны­й), Наруто/Хината, Ино/Сай, Темари/Шикамару, Ли/Амэ(упоминаются)­.
Саммари: Это уже стало традицией: Неджи и Тен-Тен просыпаются в одной постели после пьянки. Как же так получается? Да тут еще понадобилось наладить мир с Туманом... Это все так не вовремя!
Рейтинг: PG.
Размещение: запрещается.
Предупреждения: POV Неджи и Тен-Тен, ООС некоторых персонажей и всей деревни Тумана, заранее извиняюсь перед поклонниками Кабуто.
От автора: Это мой первый романтический фанфик, так что прошу не бить меня по голове каменной скамейкой, но здравой критике буду только рада.
Дисклеймер: Масаси Кисимото.

Ссылки на предыдущие главы:
Глава 1.1. http://www.animeblog.ru/view-33520.html



Глава 1
После пьянки или что вчера было?
(Продолжение)


Тен-Тен


Ничего не было...ничего не было.... Ладно забуду это, как глупый сон, как два, три...девять глупых снов. Девять...с ума сойти...я несколько лет мечтала об отношениях с Неджи, даже загадала это, как новогоднее желание. И вот, пожалуйста! Чем не отношения? Стабильные такие...относимся мы друг к другу хорошо, можно сказать, что мы друзья...ну что я несу? Разве друзья спят друг с другом? Ох...я больше не буду пить...
-Тен!-я услышала голос Ино
-Ммм?
-Пошли к Сакуре, она вечеринку устраивает-что-о?!?­!
-Но ведь только вчера у Цунаде день рождения отмечали-неуверенно­ проблеяла я
-Она что, установила на вечеринки мораторий?-хмыкнула­ блондинка
Я больше НЕ пью! Нет, ну все планы испортят!
-Я не смогу сегодня...
-Ну пошли-и!-заныла Ино
-Не могу я!
-Ну давай, посидим там, поболтаем!-просто поболтаем? Ну ладно. Но пить не буду.
-Хорошо. Идём.-сдалась я.
-Ур-р-а!!!-она обрадовалась, схватила меня за руку и поволокла к дому Сакуры.
Хмм...а чего это она такая счастливая? Будто я ей могу 1001 сплетню рассказать... А ведь я могу! Ну понятно! Я же у них буду гвоздём программы!
-Ой нет! Нет, нет!-я начала изворачиваться из ее цепких рук-мне срочно идти надо!
-Ничего, тебя подождут-прошипела она
-Нет!!! Они не могут ждать! Они нетерпеливые!
-Кто они?-осведомилась Ино
-Жутко педантичные люди-я сделала большие глаза
-Что, такие противные?-покачала­ головой девушка
-Ага
-Ну вот и отлично!
-Что в этом отличного?
-Нечего по всяким подозрительным личностям ходить
-Но мне надо!
-Завтра сходишь!
Мы уже подходили к дому, в окне мелькнули розовые волосы. Сакура, увидев, как я сопротивляюсь, подбежала к нам и общими усилиями я оказалась в доме розоволосой куноичи. В гостиной сидели Хината и Темари, оставшаяся в гостинице после бурного праздника.
Я плюхнулась в кресло. На меня нацелились четыре пары любопытных глаз.
-Ну? Колись!-прищурила глаза Темари
-Чего колоться?-я вздохнула-я ничего не помню.
-Зато я помню!-улыбнулась Сакура.
Теперь глаза были устремлены на Сакуру. Она оживилась:
-Дело было так: нам Саске-куном поручили миссию: на дне рождения не пить, следить за тем, чтобы никто не подрался, а Ли не напился. Мы с Саске-куном согласились. На празднике мы сначала сидели за столом и следили. Я специально надела это черное платье с разрезом и Саске-кун смотрел только на меня! Он так красив, когда сосредоточен! Мы мило болтали обо всем на свете и тут на меня резко пахнуло алкоголем и чьи-то лапы схватили меня за талию. Я разозлилась и взяла со стола бутылку с саке и хотела треснуть Ли по башке, но попала в Неджи. Он потерял сознание и упал на землю. Я хотела его подлечить, но к нему подбежала Тен-Тен, хотя из нас двоих я-лучший медик Конохи после Цунаде, конечно. Я ей посоветовала, что нужно делать и она вроде справилась. Но, знаешь,-она обратилась ко мне-когда я сказала, что нужно приложить ко лбу что-то холодное, я имела в виду лёд, а не кунай! Ты чуть не отрезала ему нос!-я заскрипела зубами. Она лучший медик, но я-мастер холодного оружия! Как я могу НЕЧАЯННО отрезатЬ кому-то нос?-тогда мы решили, что он обойдется без холодного. Я предложила оттащить его на скамейку. Тен-Тен начала просить его приподняться ибо тяжел слишком. После этого у него появился синяк на лбу и она просто гладила его по голове и успокаивала, он очнулся уже на стадии: "Ну что же ты лежишь, мой хороший, ну вставай, милый, это всего лишь синяк, мой дорогой..." он был приятно удивлён и пригласил её на совместное распитие саке.-взгляд на меня-Ты согласилась, вы долго пили и вспоминали старые времена. Мимо вас Джирайя шел к Цунаде с двумя бокалами саке, но уронил один на пол, второй поставил на стол и яро ругаясь, побежал за еще одним. Из уцелевшего бокала Джирайи выпили вы с Неджи и стали вести себя крайне странно. Сначала Неджи запрыгнул на стол и начал танцевать нечто среднее между гопаком и стриптизом, выкрикивая, что это сальса, но ему стало скучно. Рывком, он поставил тебя на стол и вы танцевали вместе. Но Наруто согнал вас на землю, так как вы спихивали ногами еду со стола. Вы не огорчились, а забрали у Джирайи бутылку саке, пока он уламывал Цунаде её выпить. Только он её уломал, обнаружилось, что её уже нет.-Сакура посмотрела на всех присутствующих-буты­лки, а не Цунаде, хотя она тоже ушла от Джирайи. Он был в ярости и хотел оторвать головы тем, кто совершил сие злодеяние, но к счастью он их не обнаружил. Когда бутылка кончилась и снова стало скучно, вы стащили у зазевавшегося Какаши "Приди, приди, Рай" и зачитывали его вслух всем присутвующим, после чего половина присутствующих изъяла у вас книжку с целью воплотить все в жизнь. После этого вы ходили и подробно рассказывали кто, с кем и что делает всем желающим. Джирайя немного успокоился и вы втроем написали новую книжку. Джирая был вам крайне благодарен. Потом вы устроили соревнование: "Кто больше выпьет", но так было неинтересно и соревнование было переименовано в "Кто напоит Ли", но он слишком быстро согласился и мы с Саске-куном его от вас долго оттаскивали. Он так мило отпихивал этого Ли от меня. Он точно ревновал! Рок отказался от конкурса только при условии, что я буду танцевать с ним весь вечер! Я хотела отказаться, но Саске-кун попросил меня согласиться и я согласилась. И это было ужасно! Он положил мне голову на плечо и прижал к себе своими зелеными руками.-она сморщилась-в таком положении я провела остаток праздника. Ну а потом на праздник примчался сбежавший из дома Акамару, Киба разозлился на него и начал прогонять, но он ушел к Хинате, а когда Хина упала в обморок, от того, что Наруто предложил ей потанцевать, он увязался на Шино, но Шино натравил на него каких-то уводящих блох..-поймав наши недоуменные взгляды, она объяснила-как Шино сказал мне, эти жуки заставляют обьект испытывать отвращение ко всему, что он видит в течении секунды, когда жуки начинают действовать синхронно. Это проходит через 24 часа. Тут Цунаде совсем опьянела и Шизуне убедила её закончить праздник. Хокаге сказала, что мы с Саске-куном работали прекрасно и...
-Не ври-прищурилась Ино-неужели она не пропесочила вас за Ли?
-Ей в таком состоянии было уже все равно-махнула рукой розоволосая
-А что касается нашей героини дня?-поинтересовала­сь Темари
-Неджи хотел ее проводить, но она захотела посмотреть на какую-то фамильную катану Хьюг, которую он обещал показать Тен. Потом они пошли к особняку Хьюг.-Сакура обратилась ко мне-Что было с тобой дальше я не знаю. Хина?
-Я тоже не знаю.-ответила наследница клана
-Как не знаешь?-возмутились­ Ино с Сакурой-во первых, вы живете в одн доме, а во вторых, у тебя есть бьякуган!
-Есть, но я не использую его для того, чтобы подглядывать за Неджи-покраснела брюнетка
-Блин!-синхронно огорчились Темари, Ино и Сакура.
Я молчала, обдумывая сказанное. Вдруг дошло:
-Но Неджи ни разу не обещал мне показать их катану!
-Тен-Тен-Хината робко взглянула на меня-у Хьюг в принципе нет никакой фамильной катаны.
-А вот это уже интересно!-Яманака улыбнулась
-Эй, а может расскажешь, как все было, когда вы проснулись?-с любопытством спросила хозяйка дома.
-Нет.
-Что значит нет? Рассказывай!
-Я вообще не хотела сюда приходить и лучше уйду.-я встала с кресла и направилась к двери, но Харуно встала поперек двери.
-Этаж первый, метр с лишним...-пробормот­ала я-ну что ж, мне не привыкать-я сиганула в окно и умчалась прочь от дома Сакуры.

Неджи

-Ксо! Да она первая начинает!-воскликну­л я
-Ну я бы не сказал.-сзади послышался голос Жабьего Отшельника
-Что?-я обернулся
-За все время ваших-он хохотнул-отношений,­ это ты её все время к себе домой заманивал
-В смысле?
Джирайя попытался изобразить мой голос:
-Тен, не поможешь мне почистить катану? Не покажешь как метать сюрикены? Не поможешь дойти до дома, а то ногу подвернул?
Ужас... Неужели я это говорил?
В полуметре от меня Киба и Наруто ржали, а Саске ухмылялся.
-А почему тогда в этот раз...
-Стормозил? Ну кто ж тебя знает? Может стыдно стало?-Джирайя прищурился
-Да за что ему может быть стыдно?-хмыкнул Киба
-За то, что вчера 2 раза обломал великого саннина-сам себе тихо шепнул Наруто, у которого уже прошел язык.
Придурок. Молчал бы лучше.
-В каком смысле?-напрягся отшельник-это, что? Хочешь сказать, что это ОН-Джирайя указал на меня дрожащей от гнева рукой-выпил моё саке?!
-Ну...я хотел сказать..-заблеял блондин
-ЧТО?! Да ты хоть знаешь, что там было?!-он схватил меня за ворот куртки
-Саке...-а что там еще могло быть?
-Саке...-он выдохнул-вот скажи, пожалуйста, почему я весь вечер убеждал Цунаде выпить его со мной?
-Я не знаю!-снотворное? Нет, мы же от этого не уснули, как раз таки наоборот...
-Таблетки.
-Какие еще таблетки?-он хотел ее отравить? Нет, я же жив...
-Идиот!-побагровел Джирайя-Самые. Обычные. Возбуждающие. Таблетки.
-ЧТО?! Так это из-за вас?
-Нехрен пить чужое саке!
Это все объясняет! Нет, стоп! Ничего это не объясняет. Понятно только, как это произошло один раз. Мы же не пили каждый праздник таблетки Джирайи. Да и он не каждый раз подсыпал их в саке.
-А как тогда это получалось в другие разы?-я окончательно запутался
-Я не знаю-Джирайя приостыл-мне вообще эта мысль пришла в голову только к этому дню ее рождения
-А ты любишь Тен-Тен?-осведомилс­я Наруто
-Я...э..-хм...никог­да об этом задумывался...-не знаю
-Может она тебе нравится?-поинтерес­овался Киба
Нравится? Ну может и нравится...
-Не знаю
-Может ты просто ее хочешь?-фыркнул Саске
-Я не-снова завел я....минутку...что за вопросы?-это что, агенство свах?
-Ну должна же быть какая-то причина!-Киба развел руками.
-Я сам со всем разберусь-нахмурилс­я я и вышел из Ичираку рамен.

Тен-Тен

Такие хрупкие создания с виду! Но на самом деле просто монстры! Я же еле от них убежала...
-Что за...-хрипло отдышалась я
Я встала и пошла, закрыв глаза. Дурацкий день.
А-ай! Какой-то косой придурок в меня впечатался.
-Смотри по сторонам, имб....-Неджи?-Прив­ет, Неджи.
-Привет-буркнул он, потирая плечо
-Извини, что...
-Да ладно, ты тоже извини, не смотрю, куда иду-виновато улыбнулся он.
Ну вот, нам даже не о чем поговорить. Стоим как дураки, улыбаемся и переминаемся с ноги на ногу.
-Слушай, я тут выяснила, как всё на самом деле было, мне Сакура рассказала...
-Я знаю, мне всё Саске рассказал-оборвал меня Неджи
Я покраснела.
-Ты...извини...про катану Хьюг...я пьяная была, не соображала...
-Да ладно...-он усиленно думал
Я больше не пью. Ни-ко-гда! Чтоб еще раз так краснеть когда-нибудь? Ну уж...
-Тен-Тен, я тебе нравлюсь?-черт!
-Эм...как друг! Я тебя очень ценю...-дура! Дура! Дура! Скажи же да!-А я тебе?
-Как моя лучшая подруга-криво улыбнулся Неджи
Ну все. Упустила момент.
-Я полагаю-начала я-нам стоит оставить все как есть-НЕ-Е-ЕТ!!! Что я несу?
-Ну да-улыбнулся Неджи-оставим все как есть. Мы просто друзья? Верно?
-Да, конечно-неубедитель­но бодро сказала я.
Все. Я испортила решительно все. Нет. Мы вместе это испортили. Но я больше. Ну и сама виновата.
Он протянул мне ладонь и мы пожали друг другу руки с кривыми улыбочками.

Неджи

Я шел из Ичираку рамен, опустив голову. Тен-Тен... Она мне и правда нравится? Хм...а я ей? Может ей вообще нравится Ли? Нет, это уже из разряда научной фантастики. Ладно, я сначала узнаю у нее, а
Потом... Хотя так она мне и ска...
А-ай! Моё плечо! Что за дебил не смотрит, куда...это Тен-Тен?
-Смотри по сторонам, имб....-она поднимает голову и замечает, что врезалась в меня-Привет, Неджи.
-Привет-буркнул я, потирая плечо
-Извини, что...-начала она
-Да ладно, ты тоже извини, не смотрю, куда иду-остановил её я.
Надо у неё спросить. Она же не Хината, ответит...
-Слушай, я тут выяснила, как всё на самом деле было, мне Сакура рассказала...-покра­снела она
-Я знаю, мне всё Саске рассказал-не хочу слушать это снова
Она залилась краской
-Ты...извини...про катану Хьюг...я пьяная была, не соображала...-хм...­катана Хьюг...богатая у неё фантазия...
-Да ладно...-так, я сейчас спрошу...сейчас...ф­ух...Ну что, так с ходу? Нет, только напугаю...чем?
Ладно, я тоже не Хината, итак:
-Тен-Тен, я тебе нравлюсь?-ну что она молчит?!
-Эм...-не краснеть. Не краснеть. Не краснеть...-как друг!-я умер. Как друг.
Все. Сам дурак. Я же знал, что ей нравлюсь. Нравился. Она даже одно время была в меня влюблена, это точно, она сама так Хинате говорила. Так...любовь быстро не проходит, одна Сакура чего стоит...значит, полюбила ко-то другого...кого? Саске? Нет, никогда она на него не смотрела...Сай? Не-ет, она всегда смеялась над его одеждой...Наруто? Киба? Шино? Шикамару? Это просто смешно! Ли? Да стала бы она...определенно. Ли. Убью.
-Я тебя очень ценю...-ага. Давай останемся друзьями-А я тебе?
Да! Да! Да!
-Как моя лучшая подруга-ну да. Подруга по кровати.
-Я полагаю-начала Тен-Тен-нам стоит оставить все как есть-все как есть? Тренироваться, не замечая друг друга и просыпаться вместе после вечеринок. Она что спятила?! А, нет, это я спятил. Она наверняка просто хочет остаться друзьями. Ксо...повелась на зеленое трико...
-Ну да, оставим все как есть. Мы просто друзья? Верно?-скажи нет!
-Да, конечно-КСО-О-О!!!
Мы пожали друг другу руки.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий