вторник, 29 июня 2010 г.

Наруто фанфик / Проверка на вшивость. Глава 9

Автор: Amio
Бета: Vitka^^ и я сама…
Название: Проверка на вшивость
Статус: в процессе
Жанр: юмор, приключение, возможна романтика… и, ну, это основное.
Персонажи: Сакура, Саске, Итачи, Ино, Хината, Наруто, Модано (мой)… будут упоминаться остальные.
Саммари: Во-первых, клан Учиха никто не уничтожал и не собирается; во-2, великие санины вполне дружно уживаются, занимаясь своими делами; в-3, спустя шесть лет, после окончания академии проходит экзамен, обязательный для всего выпуска; в-4, высокомерный и заносчивый Саске без каких-либо причин наступает на горло своей гордости… хм… и к чему же весь этот водоворот приведет?
Рейтинг: R
Предупреждения: POV, ООС Сакуры. Че-то мне надоели розовые сопли… ждите красных.
Размещение: мое разрешение – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я добрая, разрешу, но если увижу на другом сайте без моего одобрения – пеняйте на себя….
От автора: идея этого фика мне приснилась… надеюсь на ваши комментарии.
Дисклеймер: Масаси Кисимото-сама

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий