среда, 30 июня 2010 г.

Наруто фанфик / Ослепленный… Глава 11

Название: Ослепленный…
Автор: Konsul
Бета: нет
Жанр: экшен, драма, и еще немного…
Рейтинг: PG-15
Персонажи: большинство из аниме плюс мои собственные
Дисклеймер: все права у Кишимото-самы
Статус: в процессе
Размещение: с моего согласия
От автора: Чуть-чуть опоздал со сроком, виноват. Прошло две недели вместо полутора, о которых я говорил. И эта глава получилось чуть поменьше, чем предыдущая. Извиняйте…
И да, недавно мне пришла одна идейка касательно этого проекта. И я решил ее воплотить в жизнь. Она относительно неплохо вписалась в конец. Проще говоря, я решил, что у ГГ будет «сдвиг по фазе». Хех!
И да следующую главу, скорее всего последнюю, я постараюсь выкинуть до конца первой декады июля. В противном случае, она появиться на блоге только к началу августа.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий