вторник, 29 июня 2010 г.

Наруто фанфик / Принцип талиона. Глава 2

Название: Принцип талиона. Глава 2.
Автор: Aska_Ko
Бета: уже нашла, но эта глава еще не бечена, но очень хорошо проверенна мной
Жанр: Романтика, Драма
Персонажи: В этой главе Хината и Тен-Тен
Пары: Саске/Хината (ничего не могу с собой поделать - это моя любимая пара)
Рейтинг: PG +15 (не уверенна)
Предупреждения: Наше время. ООС персонажей в дальнейших главах. Глава получилась немного скучноватой, но это только вступление, дальше, я думаю, пойдет интересней.
Содержание: Если коротко, то это фанфик о том, как месть и любовь может менять людей. На этот фик меня вдохновила песня Алексы "Вендетта", так что сценарий будет немного похожий.
Статус: В процесе написания
От автора: Ет мой первый фанфик, поэтому критику принимаю любую, только не надо кидаться колющо-режущими предметами (криминал все-таки). Просьба комментировать. Если понравится буду продолжать.
Дисклеймеры: все права на персонажей пренадлежат Масаси Кишимото (или Кисимото)

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий