понедельник, 31 марта 2014 г.

Скачать хентай Oppai no Ouja 48 JPN

Аниме: Oppai no Ouja 48 (Shabure! / Oppai no Ouja 48: Nanimo Kangaezu Me no Mae no Oppai Zenbu Shabure! / おっぱいの王者48 / おっぱいの王者48~何も考えず目の前のおっぱい全部しゃぶれ!))
Производство: Япония
Жанр: хентай
Тип: OAV (2 эп.), 30 мин. 
Трансляция: c 19.03.2010 по 16.07.2010

Режиссёр: Райка Кэн 

Качество: Очень высокое (BDRip~420 Mb) 
Контейнер: mkv 
Язык: JPN  
Залито: Turbobit / Deposit 
Описание: На днях, когда я читал книгу для взрослых, я подумал: "Я могу сказать чьи это груди, просто глядя на них. Ну, я царь грудей?" Однако не было никакой возможности, чтобы доказать это .... Но в один прекрасный день я получаю письмо, а в нем кучу бесплатных билетов. Кроме того, на обратной стороне каждого билета фото груди кого-то. Когда я запутался, девушка, Нил, появляется передо мной. По ее словам, я выбран для принятия участия в игре. Я получаю прибор, с помощью которго, могу насквозь видеть груди. История начинается .... мои поиски грудей.

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий