суббота, 29 марта 2014 г.

Скачать хентай Oni Chichi 2: Revenge JPN




Аниме: Oni Chichi 2: Revenge (鬼父2 -Revenge-)
Производство: Япония
Жанр: хентай
Тип: OVA (>2 эп.), 30 мин. 
Трансляция: c 29.11.2013  

Студия: PoRO

Качество: Высокое (DVDRip ~ 300 Mb)
Контейнер: mp4
Язык: JPN
Залито: Turbobit / Deposit 

Описание: Адаптация хентайной игры от компании Blue Gale. Продолжение одноименного хентая, ну и следовательно история о похотливом папаше и его стремление овладеть своими же дочерьми,а их у него четыре..... "Со мной произошел несчастный случай и что то поменялось во мне, я просто схожу с ума. В своих дочерях я стал видеть сексуальных и желанных женщин, хотя до этого не обращал на них внимание, даже когда они ходили по дому в одном белье. Мне все сложнее контролировать себя, я желаю их..." В этой серии семья едет в тренировочный лагерь.

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий