суббота, 29 октября 2011 г.

Авторские рисунки / Zella , Я всегда буду защищать тебя


ох.... я рисовала ее 12 дней, каждый день примерно по 10 часов ))) извините за маленький размер комп в большем не хотел сохранять и пришлось уменьшить. А флеш я еще не освоила - курсы только со следующей недели начнутся)))

Но пожалуй начну по порядку :) 12 дней назад натолкнулась на конкурс и меня действительно очень вдохновила тема конкурса (смотрите в заголовке))) я знаю что я могла бы сделать лучше - почище ) и фон мне не очень нравится, но времени впритык было (это уж как всегда))

В общем, я действительно очень старалась и это моя первая работа подобного типа, так что я очень волнуюсь, но все же жду ваших комментариев ))))))))

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий