понедельник, 31 октября 2011 г.

Наруто фанфик / Сталкер по прозвищу Лис. Пролог

Название Сталкер по прозвищу Лис
Автор: D_GRAY_DEVIL
Бета: К сожалению беты пока, что нет. Но, надеюсь, в скором времени найдется и поможет мне.
Фендом: Наруто
Статус: Только начал писать
Жанр: все кроме яой
Пейринг: Только могу сказать, что пейринг типа Нару/Хина и Саске/Сакура точно не будет, и вообще у меня Саске будет полный отморозок и моральный урод.
Размещение: Ну если вам дорогим читателям понравиться мой фик то пожалуйста мне не жалко тока мне заранее сообщите плиз вот ник в скайпе gold_devil93
От автора: Дорогие читатели это мой первый фик, поэтому жду жесткой критики и предложений по улучшению моего творения. Также скажу, что постараюсь писать не маленькие главы а достаточно большие. Может по ходу написания, Я великий и ужасный придумаю такой Бред, что сам ужаснусь от него. Кстати критики примите к сведению, я очень ранимая душа могу обидеться, поэтому не слишком уж жестоко критикуйте меня, но говорите правду, а я постараюсь внемлить вашим словам.
Дисклеймер: Масаши Кишимото и также все авторы серии книг «Сталкер» любителям этой книги просьба оценить мой фик по достоинству.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий