суббота, 29 мая 2010 г.

Скачать мангу Exclusive Love Contract RUS


Манга: Exclusive Love Contract (Эксклюзивный любовный контакт / Senzoku de Aishite / 専属で愛して)
Производство: Япония
Жанр: яой, сборник
Кол-во томов: 1
Год: 2006

Средний балл: 8.1 из 10 (Проголосовало: 69 чел.)

Автор: Харука Минами (Haruka Minami)
Перевод: Yaoi sanctuary
Статус: Завершен

Формат: png / jpg
Язык: RUS
Описание: "Только ты способен дать мне это - чувства, которые невозможно контролировать, удовольствие, которое нельзя ни с чем сравнить"

- В свои двадцать пять лет я уже элитный бизнесмен. Днем я играю человека, полностью поглощенного работой, ночью же, я полностью расслабляюсь в отеле. Здесь я могу освободиться от всего, и делать что мне нравится. Я выбираю партнеров для секса свободно, не имея постоянного увлечения, но порой я ловлю себя на мысли, что хочу иметь возлюбленного, который согреет не только тело, но и душу... И тут пришел парень из обслуживающего персонала, я сразу понял, что он ошибся номером, но...

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий