суббота, 29 мая 2010 г.

Наруто фанфик / Ослепленный… Глава 8

Автор: Consul
Название: Ослепленный…
Жанр: я не силен в определении жанров, поэтому определяйте сами, какой вам больше подходит и нравиться. Но скорее всего здесь небольшая смесь…
Рейтинг: PG-13
Персонажи: большинство из аниме
Статус: в процессе
Размещение: с моего согласия
От автора:Да-да, Всем привет!!! Знаю, что меня долго не было, что не выкладывал проду такое же количество времени. Насколько мне помнится, последний раз я это делал в декабре или даже ноябре месяце уже далекого 2009 года. Прошу прощения!!! Знаю, что такого мне не простят, но оправдываться я не вижу смысла. Поэтому скажу лишь одно: прошу принять к прочтению следующую главу. Чуть позже дня через два-три выкину еще и 9 главу. А дальше, скорее всего опять ридется ждать... Ну не было времени у меня писать, да и забросил я как-то это дело. Часто просто не было желания...
В общем спускайтесь строчками ниже... И обычное: Комменты!!! Приму все и вся! в том числе и помидоры не первой свежести...
Дисклеймер: все права у Кишимото-самы

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий