понедельник, 12 декабря 2016 г.

Фанфики Наруто / Новая история. Том 1. Пролог. Глава 1-2.

Автор: ace.91 
Бета: В активном поиске. 
Название: Новая история 
Статус: в процессе написания. 
Жанр: общий. 
Персонажи: Все из манги и свои. 
Рейтинг: NC-17
Размещение: Только с моего разрешения 
От автора:&nb! sp;Привет, я вернулся. Нет не так. Я ВЕРНУЛСЯ! Все спасибо за теплые слова. Авария и трудная реабилитация сильно на меня повлияло. (До сих пор пальцы плохо слушаются) Но я продолжу писать. 
Я решил переписать свой фанфик. Для тех кто читал прошлые мои фанфики это наверное будет неприятно и я приношу свои извинения за это. 
Приятного прочтения.

Описание:Появление Наруто из параллельного мира положила новое начало в истории. Его судьба затронет нетолько мир Шиноби но весь мир. Но его враги начали действовать, сможет ли Наруто противостоять им. Ведь его враг связан кровными узами с самим Мудрецом Шести Пути, его сила и возможности неизвестны. 

Дисклеймер: Масаси Кисимото.

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий