воскресенье, 16 октября 2016 г.

Скачать хентай Fella Hame Lips JPN

Аниме: Fella Hame Lips / フェラハメりっぷす
Производство: Япония
Жанр: хентай
Тип: OVA (>1 эп.), 20 мин.
Премьера: c 14.10.2016

Автор оригинала: Фуэ

Качество: Высокое (DVDRip ~110 Mb)
Контейнер: mp4
Язык: JPN
Залито: Turbobit / Deposit 

Описание: Меня зовут Таро Ишиджима, я учусь в университете, у меня никогда не было девушки и я ещё девственник. Но сегодня я в магазине куплю, что изменит мою жизнь! Что же это? - спросите вы. "Это просто очень крутая штука!" "Это моя личная кукла для секса!". Десять лет назад крупная робото-ориентированная компания "Orie! nt Omega Industries" выпустила первую версию "секс-куклы", которую просто не отличить от реальной женщины. И вот я наконец-то накопил на неё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий