среда, 2 марта 2016 г.

AMV клип / Within

Аниме: Kaze Tachinu, Kotonoha no niwa, Omoide no Marnie, Ookami Kodomo no Ame to Yuki
Музыка: Woodkid - Stabat Mater
Автор: Buggy
Жанр: Drama, Sentimental, Psychedelic
Размер клипа: 126.91 Мб
Длительность: 02:48
Дата создания: 05.01.2016

Комментарий автора (перевод):  Идея клипа появилась, когда я слушал песню Daft Punk - Within. Вот несколько строчек из нее: "Я столького не могу понять, во мне - целый необъяснимый мир". После просмотра клипа вы можете толковать историю по-своему, я только намекну на сюжет (как логлайн намекает на сюжет фильма): этот клип - о людях в разлуке (друзьях, родственниках, влюбленных), которые вспоминают старые добрые времена и пытаются справиться с настоящим, переполненным ностальгией. Весь клип построен на метафорах - можете понимать их как сами пожелаете. В моей голове они тоже складываются в свою историю.

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий