воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Скачать хентай Yakata: Kannou Kitan (Особняк ~ Дом терпимости ~) JPN

Аниме: Yakata: Kannou Kitan / Особняк ~ Дом терпимости ~ / 館 ~官能奇譚~
Производство: Япония
Жанр: хентай
Тип: OVA (>1 эп.), 30 мин.
Трансляция: c 28.11.2014

Автор оригинала: TANA

Качество: Очень высокое (DVDRip ~270 Mb)
Контейнер: mp4
Язык: JPN
Залито: Turbobit / Deposit

Описание: Меня зовут Огами Акира. Моя работа - превращать девушек и женщин в ШЛЮХ. Я работаю на особую организацию и я им не особо нравлюсь, так как ставлю свои интересы выше ихних. Ну, пока меня всё устраивает. Поэтому я снова берусь за очередной заказ. Моя цель - богатая мать и две её дочки. Мой связной - горничная работающая у них. Ну чтож, посмотрим чем на самом деле окажется этот обычный с виду заказ...

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий