среда, 29 октября 2014 г.

AMV клип / Kill la Bill

Аниме: Kill la Kill
Музыка: Kill Bill Vol. 1 Trailer audio
Автор: Kireblue
Жанр: Trailer, Character Profile
Размер клипа: 27.15 Мб
Длительность: 02:04
Дата создания: 03.07.2014

Комментарий автора (перевод): На создание этого клипа меня вдохновила футболка Kill la Bill, вот она. Мне нравится делать трейлеры с меткии названиями и, стоило мне увидеть эту футболку, как я тут же понял, что это сочетание нужно реализовать. Это мой четвертный клип-трейлер и, думаю, в нем подбор персонажей мне удался лучше всех. Я особенно обрадовался, когда понял, что из Нуи получается отличная Элли, ведь они схожи характерами и у каждой - только один глаз. Мне бы очень хотелось ввести в трейлер еще одну пару персонажей (Иссин Матой - Пай Мей), но поскольку у него реплик в этом трейлере толком нет, я решил его вырезать. Если кто не понимает, почему эти два героя настолько хорошо друг другу подходят, кликните сюда и посмотрите пародию на "Убить Билла" за авторством Ultimatetransfan (осторожно, содержит спойлеры "Убить Билла" и Kill la Kill)
Особая благодарность: Zanzaben, BecauseImBored1, l33tmeatwad, Pica, и Toothpickvic

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий