суббота, 30 августа 2014 г.

AMV клип / Liberation

Аниме: Seirei no Moribito
Музыка: Poets Of The Fall - Morning Tide, Poets Of The Fall - Temple Of Thought
Автор: Cenit
Жанр: Drama, Sentimental, Character Profile
Размер клипа: 110.8 Мб
Длительность: 04:47
Дата создания: 14.09.2013

Выдержка из комментария автора (перевод): В 2012 году, когда я доделывал последние нюансы клипа Runaway Boy, в моей голове уже складывалось следующее AMV. Тогда я только-только купил последний альбом группы Poets of the Fall - Temple of Thought. За творчеством этой группы я слежу с самых первых их песен, с 2004 года. Сразу было ясно, что в клип пойдет либо песня Temple of Thought, либо Morning Tide. Вообще мне нравилась более быстрая Temple of Thought, но слова и общая структура трека были лучше в Morning Tide. В конце концов оставил Temple, но кое-что изменил, чтобы песня лучше вписалась в клип.
Работу начал только в июне-начале июля 2013 года, всего за пару недель до дедлайна конкурса на фестивале Connichi и вообще в состоянии клипмейкерской депрессии. Не сказал бы, что это лучший из моих клипов. Мне очень нравится сочетание идея/аниме/песня и нравится результат, но было бы неплохо сделать что-то более стоящее взамен этой работы.

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий