воскресенье, 27 июля 2014 г.

AMV клип / Peace

Аниме: Ano Hana, Kara no Kyoukai, Tokyo Magnitude 8.0, Kurokami, Mahou Shojo Madoka Magica, Black Rock Shooter, Another, Guilty Crown
Музыка: God is an astronaut - Darkfall
Автор: Bir
Жанр: Sentimental, Instrumental
Размер клипа: 42.03 Мб
Длительность: 02:38
Дата создания: 31.05.2014

Комментарий автора (перевод): Небольшой клип, который я сделал, чтобы начать постепенно возвращаться к моему маленькому хобби. Простите, что давно ничего не заливал, если честно, я очень переживаю из-за ситуации в моей стране. Все, что сейчас происходит здесь, в Венесуэле, это очень тяжело, но я решил ненадолго отвлечься и отдохнуть душой за любимым делом...клипмейкерством:) А лучший отдых - это реализовать идею, которую я давно уже обдумываю.

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий