вторник, 26 ноября 2013 г.

Наруто фанфик / Мой путь. Мой выбор. Моя судьба. Глава 2

Автор: Mata Fic
Бэта: Microsoft Word
Название: Мой путь. Мой выбор. Моя судьба.
Статус: Пишется
Фэндом: Naruto 
Персонажи: многие из аниме и манги + возможна парачка ОЖП и ОМП 
Рейтинг: R
Размещение: строга только по согласию автора
Жанры: Приключения, Юмор, Экшн, Драма, Психология, Философия,  Гет, Повседневность 
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Нецензурная лексика, H/C, POV, Ship
От Автора: Мой первый фанфик. Но, тем не менее жду конструктивной критики. Постараюсь не слишком персонажей делать ООС. Ни каких Мэри и Марти Сью не ждите. Если возникнут вопросы по моему творчеству, пишите. Постараюсь давать ответы, которые бы все объясняли. Также приму дельные советы, так как я начинающий автор.
Дисклеймер: Масаши Кишимото

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий