вторник, 27 августа 2013 г.

Наруто фанфик / Свет во Тьме. Том 2. Пролог

Автор: SteamUser
Название: Свет во Тьме
Статус: В процессе написания, всё написанное на момент выкладывания первой главы тщательно перерабатывается
Персонажи: Все персонажи из манги + добавленные
Жанр: Экшн, приключения, даркфик
Рейтинг: NC-17
Размещение: Запрещено, размещение на других сайтах делает сам автор
Размер: Первый том - миди, второй и третий - макси                                          Предупреждения: ООС, POV, альтернативный сюжет, насилие, сцены сексуального характера, нецензурная лексика, изменение вселенной Наруто, а именно смешение разных культур (западных и восточных). Ещё темнее и жёстче, больше крови и драмы.
От автора: прежде всего, хочу поблагодарить всех моих читателей за поддержку и проявление заинтересованности в моем произведении, я ценю это. Название второго тома - "Кровь и сталь". Выбрал я такое название не случайно. Желая подчеркнуть мрачность и жестокость нового тома, я не мог придумать ничего лучше - чтоб емко и отражало основную суть произведения. По традиции, в фанфике будет несколько сюжетных линий, в разных временных промежутках, которые соединятся в конце тома в одно целое. 

P.S. Хочу выразить благодарность Zang и его циклу про трудоголика-Узумаки, за то, что они невольно стали источником моего вдохновения.

Дисклеймер: Масаси Кисимото

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий