среда, 31 октября 2012 г.

Скачать хентай Soukan Yuugi 2 JPN

Аниме: Soukan Yuugi 2 / Sexual Pursuit 2 / Sokan Yugi 2 / 相関遊戯2 / 相関遊戯2 
Производство: Япония
Жанр: хентай
Тип: OVA (2 эп.), 30 мин. (без цензуры)
Трансляция: c 11.09.2009 по 11.12.2009

Режиссёр: Сугинами Дайфуку
Сценарий: Кобаяси Хидэро

Качество: Высокое (DVDrip ~ 330 Mb) 
Контейнер: mkv 
Язык: JPN 
Залито: Turbobit / Fileplaneta / Shareflare
Описание:
Адаптация хентайной игры компании Black Rainbow.
Меня зовут Макото. Мой отец постоянно занят на работе. Я не помню свою мать, потому что она умерла, когда я был еще ребенок. Сейчас я живу со своей старшей сестрой. Однажды, к нам присоеденяются моя новая мать и младшая сестра. Конечно же я счастлив. Я страстно мастурбирую каждый день, как никогда раньше. Но я попадаю в аварию и меня кладут в больницу, где моя старая подруга работает медсестрой. И еще один мой друг тоже здесь лежит. И теперь я буду со всеми ними дружить, использую игру, которую дал мне странный торговец..

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий