пятница, 24 июня 2011 г.

Эйр Гир фанфик / Прости за то, что не сказала...

Автор: Puppeteer.
Бета: нет.
Название: "Прости за то, что не сказала..."
Статус: закончен.
Размер: 7 страниц.
Жанр: общий, романтика, трагедия.
Пейринг: Агито/Харуна.
Саммари: "Завтра моё день рождение, а я чувствую себя ещё хуже. Наверно, меня завтра уже не будет. Если честно, единственное, что я хочу сейчас увидить, это розы. Красные розы. Это мои любимые цветы. Я помню, как в день маминой смерти, расцвели эти цветы. Она их тоже любила. Знаешь, а я, хоть и не хочу, но не боюсь умереть..."
Рейтинг: PG-13, R.
Размещение: где угодно, но с моего разрешения.
Предупреждение: AU, Vignette.
От автора: начало получилось не очень, но дальше довольно-таки хорошо.
Дисклеймер: Камегаки Хадзиме - права на персонаж "Агито" принадлежат ему, но "Харуна" и остальные придуманы мной.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий