среда, 23 марта 2011 г.

Наруто фанфик / Я тоже стану сильной! Глава 16

Автор: KitsunenoKohaku
Бета: нет
Название: Я тоже стану сильной!
[b]Статус: в процессе написания
Жанр: приключения, стёб
Персонажи: мира Наруто + мои
Перинг: Сакур/Киба
Рейтинг: PG
Размещение: с моего разрешения
Предупреждения: POV
От автора: В последних главах я вновь не получила ни одного коментария, сказать, что мне обидно? Ну, да есть не много, мне вновь не хочется давать пинка, тем нескольким людям, что меня читают, а может меня вобще не читают? Тогда зчем я пишу и выкладываю его? Обидно, что ты стараешся, пишешь, а тебя просто игнорируют, ведь очень сложно начинающим фикрейтерам писать продолжение, хотя бы без одного коментария.
Дисклеймер: Кисимото Масаси

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий