пятница, 4 февраля 2011 г.

Наруто фанфик/Минус на минус даёт _? Пролог

Автор: Юлеми.
Бета: нету (но если проверите, то смело вписывайте свой ник).
Название: «Минус на минус даёт _?».
Статус: в процессе.
Жанр: юмор (скорее даже стёб и бред), романтика, мери сью.
Пейринг: Гаара/неканон.
Рейтинг: R.
Размещение: если укажете себя автором и я об этом узнаю, то я засыплю вас комментариями самого разного содержания, боюсь, что даже не всегда цензурного.
Предупреждение: возможен ООС.
От автора: Скажите, кто-нибудь читал мини фанфики в виде тестов, в которых, какой бы вариант ответа вы не выбрали, героиня оказывается в постели одного из героев аниме «Наруто»? Вот-вот, я тоже почитала, посмеялась, оставила кое-где парочку комментариев, после чего мы разговорились с автором в личке и я решила попытаться написать что-нибудь хентайное. А поскольку мой любимый персонаж Гаара, то, естественно, жертвой стал он. Да, мы договорились, что я уложусь в какое угодно количество глав, но по времени закончу фанфик к 4 марта 2011 года. Ну, удачи мне.
Дисклеймер: Масаси Кисимото.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий