вторник, 8 февраля 2011 г.

Наруто фанфик / Око за Око. Пролог, Главы 1-5

Автор: Каел (Каелтас)
Бета: ЭрниСпринг ( моя любимая бета и другой я бы никогда не пожелал) )
Название: Око за око
Размер: будете читать - буду писать
Жанр: политический триллер, интриги, драма, экшен
Персонажи: оригинальные + некоторые мои
Пейринг: Есть любовь, есть разлука) Не хочу заранее открывать сюжетные перипетии)
Рейтинг: R
Размещение: оставить шапку
Предупреждения: ООС
От автора: Приветствую вас. Еще давно я хотел переработать первые главы своей работы, ибо был недоволен первичным вариантом. Тогда я только начинал писать и, смею надеяться, за прошедшее время несколько улучшил свои навыки. Также здесь немного подправлен сюжет.
Последующие же главы меня вполне устраивают и найти их вы легко сможете через поиск. На данный момент на самом блоге есть главы до 14-ой. Выход же непосредственно новых глав планируется в самом ближайшем будущем.
Дисклеймер: Кисимото Масаси

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий