пятница, 21 января 2011 г.

SHAMAN KING фанфик / Любовь ценою в жизнь

Автор: Bysika
Бета: Microsoft Word
Фэндом: Shaman king
Жанр: романтика, драма, будет наверно немного хентая и насилия….
Персонажи: Хироюки Такеи и мои
Пейринг: Хао/… (узнаете в следующей главе, хотя некоторые уже наверно догодались)
Предупреждение: будет хентай, я в этом уверена, так что если не любите Хао или если не любите хентая лучше не читать, а всем остальным итадакимас!
Размещение: Если он кого заинтересует и кто захочет разместить, сначала предупредите меня.
Саммари: Эта история о том что случилось в самой первой жизни Хао, и о том что сделало его таким злым по отношению к людям…
Заметка от автора: Вы мне напишите стоит ли продолжать, а то может и читать его никто и не захочет, а я буду мучаться придумывая продолжение…
Дисклаймер: Хироюки Такэи

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий