вторник, 28 декабря 2010 г.

AMV клип / Drawn Dream

Аниме: Natsume Yuujinchou
Музыка: Coldplay - Life in Technicolor
Награды: Лучший клип / Лучшая романтика / Лучшая концепция на AKROSS Con 2010
Автор клипа: SilentMan
Размер клипа: 29,5 Мб.
Длительность: 2:30
Дата создания: 01.12.2010


Комментарий автора: До чего же странный сон мне приснился… Невероятно яркий и живой, будто все это было наяву, будто бы я действительно отправился выручать прекрасную девушку – призрака и побывал на празднике, куда живым путь закрыт. И мой спутник, не смотря на все свое престранное обличье, не казался мне хоть сколько-нибудь нереальным, ровно как и мой кот, что вдруг заговорил. И разъяренные крики тех, кто гнался за нами сквозь ночной лес, тех, чей покой я нарушил, разорвав барьер и освободив девушку, пугали меня до ужаса…Как-то так… Не знаю… Рассказчик из меня не очень хороший, зато рисую я вроде неплохо, так что лучше попробую все это показать.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий