воскресенье, 31 октября 2010 г.

Наруто фанфик / Неточность пророчества. Спешл 1.1

Автор: YondaimeHokage то есть ми)))
Бета: Mixa-san. По правде говоря, эта глава не редактировалась кем-либо, кроме меня, ибо достучаться до беты я так и не смог...
Название: Неточность пророчества. Хроники любви
Жанр: приключения, романтика, драма, хентай (раз уж вы захотели)
Рейтинг: PG-13, NC-17
Предупреждения: Adult, Ship, Vignette, ну и конечно полный ООС. А как без него?
Статус: Первая часть первого тома закончена. Еще много впереди)
Персонажи: Шикамару, Темари, Неджи, Ино, Чоджи, Цунаде, Гаара и некоторые мельком)
Пейринг: По названию можно судить, что спешл будет чисто романтический, ну, с добавлением немного приключения) В данной главе - ШикаТеми
Размещение: на ваше усмотрение… я бы не торопился с этим. Мало пока написано, много еще будет)
От автора: Заждались вы меня, небось.) Слышать извинения вы, наверное, уже не можете, ибо их количество превысило количество волос на лице (поверьте, в последнее время их очень немало...). Теперь к делу: идея спешла у меня возникла совсем давно, реализовал я ее только сейчас. В каждой главе спешла будут досконально описываться истории отношений тех или иных пар, которые не вошли в основной сюжет. В то же время в них будет скрываться свой сюжет, не переплетаемый с главным. Особенность спешлов - присутствие хентая) так что любителям - милости просим) Каждая история будет представлять мозаику, которую вы в силах собрать в конце рассказа. Так что, леди и джентельмены, разминайте глаза, усаживайтесь поудобнее... впереди вас ждет много прелестной романтики по фендому Наруто!)
Дисклеймер: Права целиком и полностью принадлежат Кишимото.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий