вторник, 28 сентября 2010 г.

Наруто Фанфик / Друзья?! - Ч. 2, Глава 5

Автор: RavenLacroix
Бета: Любезный Mixa-san согласился тыкать меня носом в мои ляпы и нестыковки, респект ему за это! Исправляю все сам.
Название: Друзья?!
Фендом: Наруто
Статус: не закончен
Жанр: Пока скорее общий.
Персонажи: все основные из манги и аниме. Плюс несколько своих по ходу дела.
Пейринг: Наруто/Хината и т.д.
Рейтинг: G
Размещение: Категорически запрещаю размещать мое творчество где-либо еще без моего предварительного разрешения. В противном случае я просто перестану выкладывать продолжение.
Саммари: Продолжение действий, описанных в первой части.
От автора: Также очень жду каких-либо критик и отзывов.
Дисклеймер: Великий Масаси Кисимото.

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий