вторник, 20 апреля 2010 г.

Наруто фанфик / Из дневника Абараи Ренджи. Ч.2

Автор: Sauri_Osaki
Название: Из дневника Абараи Ренджи
Жанр: юмор
Статус: пишется
Персонажи: слишком долго перечислять. Но в главной роли Абараи Ренджи)))
Рейтинг: PG
Предупреждение: POV Ренджи.
Размещение: только с моего разрешения.
От автора: Я не буду пояснять, почему продолжение этого фанфика вышло через... 10 месяцев после написания первой части. Я не буду давать ответы на вопросы: выйдут ли другие продолжения. Я не буду объяснять свое долгое отсутствие. Я просто скажу: спасибо тем, кто ждал и будет ждать мои творческие метания. И ОГРОМНОЕ Спасибо прекрасному человеку, MooNi, которая поддерживала меня в трудные времена и продолжает помогать мне верить, что я не одинока^^.
Дисклеймер: Все герои принадлежат Кубо Тите

Читать дальше на Animeblog.Ru →

Комментариев нет:

Отправить комментарий